Автоматизация небольшого предприятия

Мой ответ Чемберлену!


Что сделал я, наблюдая за всем этим? Знаете, я сказал: "Чёрт возьми, если 1С:Бухгалтерия может поглотить 1С:Торговлю и 1С:Зарплату, то пусть так и будет!". Я сел за компьютер и самостоятельно доработал типовое решение для "1С:Бухгалтерии" так, что оно, в дополнение, стало вести и учёт торговых операций, как в "1C:Торговле", и учёт зарплаты, как в "1С:Зарплате". Если вы думаете, что эта доработка стоит очень больших денег, то ошибаетесь. Я, как человек, сделавший это, оцениваю работу максимум в 2500 - 3000 рублей. Другой вопрос, стоит ли вам это делать? Отвечу: да, стоит. Уж поверьте моему опыту, стоимость двух других программ, а также последующие мучения ваших сотрудников, безуспешно пытающихся понять, зачем вы установили такое их разнообразие, обойдётся вам гораздо дороже названных сумм!

Моё решение по доработке "1С:Бухгалтерии" получилось простым, понятным и изящным. В процессе его эксплуатации я не раз убеждался, что людям оно нравится и открывает такие замечательные возможности, какие обычным пользователям, измученным новыми решениями "1С", даже не снились! В качестве убедительного доказательства предлагаю вам ознакомиться с небольшой внутрифирменной инструкцией к моему решению. Как вы увидите, читая её, это решение для одной программы - "1С:Бухгалтерия" - умеет, например, резервировать и снимать с резерва товар, вести двойной учёт. Эти функции как раз и были наследованы от "1С:Торговли".

.



Содержание раздела