Используется X11 в качестве дисплея, беря преимущества XFree86 DGA расширений и новое MTRR ускорение для полноэкранного режима.
Используется OSS API для работы со звуком.
Потоки обеспечиваются использованием или системным вызовом clone() и SysV IPC, или потоками библиотеки glibc-2.1.
Совет:
Вы можете получить часть скрытого интерфейса драйвера SDL через функцию SDL_GetWMInfo(). Это позволит вам делать вещи наподобие удаления оформления окна и задавать иконку вашего приложения.
Win32
Две версии, одна надежная для всех систем, основанна на Win32 API, а другая высокопроизводительная, основанна на DirectX API.
Надежная версия использует GDI для отображения графики. Высокопроизводительная версия использует DirectDraw для работы с видео, по возможности используя преимущества аппаратного ускорения.
Надежная версия использует waveOut API для воспроизведения звука. Высокопроизводительная версия использует DirectSound для воспроизведения звука.
Совет:
Вы должны периодически вызывать функции обработки событий SDL из вашего главного потока для очистки очереди сообщений Windows, позволяя приложению отзываться на системные сообщения.
BeOS
BDirectWindow используется для графики.
BSoundPlayer API используется для звука.
Совет:
Linux и BeOS поддерживают флаг SDL_INIT_EVENTTHREAD, который при передачи в SDL_Init() запрашивает запуск обработки очереди сообщений в отдельном потоке. Это полезно для окраски курсора, реагируя, таким образом, когда приложение занято.
MacOS, MacOS X
Carbon и DrawSprockets используется для графики.
SoundManager API используется для звука.
Преимущественно родная поддержка потоков в MacOS X