Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 371


Контрольные вопросы................................................................................................ 28

Упражнения, задания, тесты................................................................................... 29

Учебный элемент № 3................................................................................................. 30

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации     30

Учебные цели элемента.......................................................................................... 30

Конкретная ситуация............................................................................................... 30

3.1. Государственные органы регулирования и содействия развитию внешнеэкономической деятельности................................................................................................................................... 32

3.2. Правовое обеспечение экспортно-импортных операций в России............ 35

3.3. Регулирование экспорта товаров и услуг....................................................... 37

3.4. Регулирование импортных операций............................................................. 39

3.5. Регулирование валютных операций и валютный контроль......................... 44

Выводы и заключения............................................................................................. 48

Контрольные вопросы............................................................................................ 49

Упражнения, задания, тесты................................................................................... 50

Учебный элемент № 4. Особенности изучения зарубежных рынков и оценка их привлекательности           51

Учебные цели элемента.......................................................................................... 51

Конкретная ситуация............................................................................................... 51

4.1. Основные объекты изучения внешних рынков............................................. 54




Содержание  Назад  Вперед